Работаем пн-сб с 9:00 до 20:00 мск Служба поддержки: 8 (499) 348-11-89
Главная Возврат

Возврат

Здесь Вы можете ознакомиться со всеми правилами возврата покупки, совершенной в нашем магазине.

 

Возврат товара ненадлежащего качества >>>


Мы тщательно проверяем весь товар перед отправлением и никогда не отправим Вам товар с браком, однако, если товар, к примеру, был поврежден при пересылке, Вы можете обменять товар на аналогичный по той же цене или на другой товар с последующим перерасчетом, либо мы вернем Вам деньги за товар.

Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, Вы должны предоставить доказательство того, что товар пришел к Вам именно в таком виде, а не пришел в негодность по Вашей вине. Мы отправляем заказы только с возможностью осмотра товара при получении, тщательно осматривайте товар! Если Вы обнаружили какие-либо недостатки, не выкупайте товар и не забирайте предоплаченный товар: составьте соответствующий акт с работником службы доставки и сообщите об этом нашему менеджеру. Если Вы самостоятельно все разбили и сломали после получения посылки, то в этом случае товар возврату не подлежит.

Если Вы обнаружили какие-то недостатки товара позже, свяжитесь с нашим менеджером, мы разрешим ситуацию в индивидуальном порядке.

Порядок возврата товара читайте ниже.

 

Возврат товара надлежащего качества >>>


Вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен внешний вид и потребительские свойства товара, а также если сохранен чек, подтверждающий факт покупки (при оплате онлайн — письмо с электронным чеком).

 

Какие товары нельзя вернуть? >>>


Нельзя вернуть товары, изготовленные по Вашему индивидуальному заказу в единственном экземпляре, к примеру, если Вам делали на заказ кружку с индивидуальным дизайном. Исключение — если товар ненадлежащего качества, либо был поврежден при пересылке.

 

Порядок возврата >>>


Для осуществления возврата нужно:

1. Связаться с нашим менеджером любым удобным Вам способом и сообщить, что Вы хотели бы сделать возврат.

2. Скачать бланк заявления на возврат, распечатать и заполнить его от руки либо заполнить на компьютере, распечатать и подписать.

3. Собрать отправление, состоящее из:
- товара;
- подписанного заявления на возврат;
- чека (ксерокопия или распечатанный электронный чек).

4. Отправить посылку Почтой России (адрес, на который Вам нужно будет отправить посылку, Вам напишет наш менеджер: товары отправляются напрямую от поставщиков и производителей из разных городов России, возврат должен быть осуществлен в тот город, откуда был отправлен товар). Посылку оформить, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте. Если для определенного товара возможен более простой способ возврата, наш менеджер Вам его сообщит.

5. Дождаться смс-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

6. При обмене товара новый товар будет Вам выслан в течение 3 дней с даты поступления товара на склад.

ВАЖНО! Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, возвращается только стоимость товара, стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается. При возврате товара ненадлежащего качества мы оплатим пересылку за наш счет.

 

Я получил не то, что заказывал >>>


Мы очень внимательно собираем все посылки и пока еще ни разу не было подобного случая. Но, если такое вдруг случилось именно с Вами, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом, опишите проблему. Если выяснится, что Вам действительно выслан не тот товар по нашей вине, мы обменяем товар и оплатим его обратную пересылку за наш счет.