Работаем пн-сб с 9:00 до 20:00 мск Служба поддержки: 8 (499) 348-11-89
Главная Возврат

Возврат

Здесь Вы можете ознакомиться со всеми правилами возврата покупки, совершенной в нашем магазине.

 

Возврат товара ненадлежащего качества >>>


Мы тщательно проверяем весь товар перед отправлением и никогда не отправим Вам товар с браком, однако, если товар, к примеру, был поврежден при пересылке, Вы можете обменять товар на аналогичный по той же цене или на другой товар с последующим перерасчетом, либо мы вернем Вам деньги за товар.

Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, Вы должны предоставить доказательство того, что товар пришел к Вам именно в таком виде, а не пришел в негодность по Вашей вине. К примеру, Вы можете вскрыть посылку на почте и, при обнаружении недостатков товара, вместе с работниками почты составить соответствующий акт. Либо Вы можете сделать несколько фотографий только что распакованной посылки, но так, чтобы было видно, что это именно наше отправление.

Порядок возврата товара читайте ниже.

 

Возврат товара надлежащего качества >>>


Вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен внешний вид и потребительские свойства товара, а также если сохранен чек, подтверждающий факт покупки (при оплате онлайн - письмо с электронным чеком).

 

Какие товары нельзя вернуть? >>>


Нельзя вернуть товары, изготовленные по Вашему индивидуальному заказу в единственном экземпляре, к примеру, если Вам делали на заказ кружку с индивидуальным дизайном. Исключение - если товар ненадлежащего качества, либо был поврежден при пересылке.

 

Порядок возврата >>>


Для осуществления возврата нужно:

1. Связаться с нашим менеджером любым удобным Вам способом и сообщить, что Вы хотели бы сделать возврат.

2. Скачать бланк заявления на возврат, распечатать и заполнить его от руки либо заполнить на компьютере, распечатать и подписать.

3. Собрать отправление, состоящее из:
- товара;
- подписанного заявления на возврат;
- чека (ксерокопия или распечатанный электронный чек).

4. Отправить посылку Почтой России (адрес, на который Вам нужно будет отправить посылку, Вам напишет наш менеджер: товары отправляются напрямую от поставщиков из разных городов России, возврат должен быть осуществлен в тот город, откуда был отправлен товар). Посылку оформить, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте. Если для определенного товара возможен более простой способ возврата, наш менеджер Вам его сообщит.

5. Дождаться смс-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад.

6. При обмене товара новый товар будет Вам выслан в течение 3 дней с даты поступления товара на склад.

ВАЖНО! Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, возвращается только стоимость товара, стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается. При возврате товара ненадлежащего качества мы оплатим пересылку за наш счет.

 

Я получил не то, что заказывал >>>


Мы очень внимательно собираем все посылки и пока еще ни разу не было подобного случая. Но, если такое вдруг случилось именно с Вами, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом, опишите проблему. Если выяснится, что Вам действительно выслан не тот товар по нашей вине, мы обменяем товар и оплатим его обратную пересылку за наш счет.