Работаем пн-сб с 9:00 до 20:00 мск Служба поддержки: 8 (499) 348-11-89
Главная Гарантии

Гарантии

            Мы даем тройную гарантию на все наши товары, это: гарантия качества, гарантия отправки в срок, гарантия бесплатной замены и повторной отправки товара в случае повреждения или потери посылки на почте. Также Вы гарантированно можете вернуть товар в течение 10 дней с момента его получения. Подробно о правилах возврата товара читайте здесь.

На фонтаны гарантия от производителя - 3 года с момента покупки.

Ниже подробно прописано все, что касается гарантий при покупке в нашем интернет-магазине.

 

Зачем нужна небольшая предоплата? >>>


Большинство товаров мы отправляем по небольшой предоплате — 300 руб. Остальная сумма оплачивается при получении после осмотра и проверки товара. Если Вы по любой причине примете решение вернуть товар, либо товар Вас не устроит и Вы откажетесь от покупки, предоплата полностью возвращается.


Небольшая предоплата — это наша страховка от недобросовестных покупателей, которые делают заказы в интернет-магазинах и потом не приходят выкупать товар. Если покупатель не пришел за товаром, для нас это означает, что мы оплатим доставку товара до покупателя, хранение товара, доставку обратно до нашего склада. Также как минимум в течение месяца товар не будет у нас в обороте, т.е. мы не сможем продать его другому покупателю. Если это сезонный товар или товар к определенному празднику, то мы просто теряем вложенные деньги. Мы понимаем, что могут быть разные обстоятельства, и всегда идем навстречу нашим покупателям, но мы не готовы оплачивать за свой счет покупки, которые люди совершают спонтанно, просто так, и на следующий день забывают о них, заказы от детей и подростков, сделанные в качестве баловства, заказы от неадекватных людей, которые мстят за что-то всем интернет-магазинам потому что когда-то что-то неудачно купили в интернете и т.д., перечислять здесь можно до бесконечности. Стоит только отметить, что при отправках без предоплаты процент невыкупа в крупных интернет-магазинах доходит иногда до 60%. Для нашего небольшого магазина это смертельная цифра, мы не можем позволить себе подобные убытки, проще сразу закрыться) Предоплата 300 руб. не покроет наши убытки при невыкупе посылки, но она хотя бы исключит те заказы, которые заведомо не будут выкуплены.


 

Мне точно отправят товар? >>>


Мы работаем официально с 2011 г., платим все налоги. На сайте указаны все наши реквизиты и контактные данные, выложены все нормативные документы. Вы можете все их проверить в соответствующих органах, на сайте ФНС, проверить срок службы доменов наших сайтов.


При внесении предоплаты Вы получите электронный чек на указанный адрес электронной почты. Копия чека сразу же будет отправлена в налоговую инспекцию, в соответствии с Федеральным законом 54. Таким образом, с момента внесения предоплаты Ваши права надежно защищены Законом "О защите прав потребителей" и Гражданским Кодексом. Если мы не отправим Вам товар после того, как Вы оплатили деньги, это будет уголовным преступлением. Вы бы стали рисковать своей свободой ради 300 руб.?


Все платежи проводятся официально через Сбербанк или через платежную систему ИнвойсБокс. Никаких оплат на карту или на непроверенные электронные кошельки! Любой сайт подключается к платежной системе только после тщательной проверки всех документов и проверки деятельности компании. Счет в Сбербанке не может быть открыт на неизвестное или подставное лицо.


Наша студия, с которой неразрывно связан этот магазин, существует уже более 9 лет. Мы очень дорожим своей репутацией и делаем все, чтобы всегда честно выполнять свои обязательства. Репутация — это самое дорогое, что есть у компании. Со многими заказчиками мы работаем уже более 7 лет, они обращаются к нам снова и снова, безоговорочно нам доверяя, и это — главное в любом бизнесе. Наша основная прибыль — это именно повторные продажи. Мы планируем постоянно расширять линейку представленных товаров, и в первую очередь мы заинтересованы в том, чтобы Вы возвращались к нам месяц за месяцем, год за годом, чтобы Вы помнили о нас только в позитивном ключе. От этого напрямую зависит наш доход.


 

Если я внес 100% предоплату, с меня не потребуют денег при получении товара? >>>


Если Вы внесли 100% предоплату, то при получении ничего больше оплачивать не нужно. При оплате онлайн Вам на электронную почту будет отправлен электронный чек о покупке, а при оплате наличными в банке, банкомате или терминале Вы получите на руки бумажный чек. Это — документ, подтверждающий Вашу покупку.


Единственное, что Вам нужно будет предъявить при получении посылки, это паспорт.

 

А если посылка потеряется на почте? >>>


В случае утери посылки службой доставки или на почте, мы гарантируем Вам, что отправим товар повторно за наш счет.


После отправки посылки, мы вышлем Вам на e-mail трек-номер, по которому Вы сможете отслеживать местонахождение Вашего заказа. В случае возникновения любых сложностей с получением покупки, мы поможем Вам разрешить ситуацию с почтой или службой доставки.

 

А если заказ повредится при пересылке? >>>


Мы очень тщательно упаковываем каждый заказ, что должно исключать возможные повреждения. Однако, если такое все же случилось, не выкупайте товар, составьте соответствующий акт с менеджером службы доставки или с курьером и сообщите об этом нашему менеджеру. Мы отправим Вам товар повторно за наш счет.


Тщательно осматривайте товар при выкупе! Мы отправляем заказы только с возможностью осмотра товара до оплаты!


Важно! Если Вы самостоятельно все разбили и сломали после получения посылки, то в этом случае гарантия не действует!

 

Гарантия качества >>>


Мы гарантируем отличное качество приобретаемой у нас продукции. Мы очень долго и тщательно выбирали поставщиков и производителей, которые изготавливают продукцию на самом высоком уровне. При производстве большинства представленных у нас товаров применяется тройная проверка качества. Вся продукция экологична и полностью безвредна.