Работаем пн-сб с 9:00 до 20:00 мск Служба поддержки: +7 (499) 348-11-89
Главная Возврат

Возврат

Здесь Вы можете ознакомиться со всеми правилами возврата покупки, совершенной в нашем магазине.

 

Возврат товара ненадлежащего качества >>>


Мы тщательно проверяем весь товар перед отправлением и никогда не отправим Вам товар с браком, однако, если товар, к примеру, был поврежден при пересылке, Вы можете обменять товар на аналогичный по той же цене или на другой товар с последующим перерасчетом, либо мы вернем Вам деньги за товар.

Если Вы возвращаете товар ненадлежащего качества, Вы должны предоставить доказательство того, что товар пришел к Вам именно в таком виде, а не пришел в негодность по Вашей вине. Через СДЭК мы отправляем заказы с возможностью осмотра товара при получении, тщательно осматривайте товар! Если Вы обнаружили какие-либо недостатки, не выкупайте товар и не забирайте предоплаченный товар: составьте соответствующий акт с работником службы доставки и сообщите об этом нашему менеджеру. При получении товара Почтой России (где нет возможности осмотреть товар до оплаты), подстрахуйтесь: сделайте видеосъемку распаковки. Если Вы самостоятельно все разбили и сломали после получения посылки, то в этом случае товар возврату не подлежит.

Если Вы обнаружили какие-то недостатки товара позже, свяжитесь с нашим менеджером, мы разрешим ситуацию в индивидуальном порядке.

Порядок возврата товара читайте ниже.

 

Возврат товара надлежащего качества >>>


Вы можете вернуть товар надлежащего качества без объяснения причин в течение 10 календарных дней с момента получения товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен внешний вид и потребительские свойства товара, а также если сохранен чек, подтверждающий факт покупки (при оплате онлайн — письмо с электронным чеком).

 

Какие товары нельзя вернуть? >>>


Нельзя вернуть товары, изготовленные по Вашему индивидуальному заказу в единственном экземпляре, к примеру, если Вам делали изделие или подарочную коробку с индивидуальной гравировкой, и это изделие в последующем нельзя будет продать другому человеку. Исключение — если товар ненадлежащего качества, либо был поврежден при пересылке.

 

Порядок возврата >>>


Для осуществления возврата нужно сделать следующее:

1. Свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом и сообщите, что Вы хотели бы сделать возврат. К сообщению приложите копию чека об оплате и напишите номер Вашего заказа.

2. Наш менеджер сообщит Вам адрес, на который Вам нужно будет отправить возвращаемый товар.

3. Отправьте посылку Почтой России. Посылку нужно оформить, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!) Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте.

4. Дождитесь смс-уведомления о поступлении возврата на склад. Денежные средства будут переведены в течение 10 дней с даты поступления товара на склад. При внесении 100% предоплаты денежные средства возвращаются на ту карту или счет, с которого они были уплачены. Если оплата товара производилась при получении, Вам будет нужно написать нашему менеджеру реквизиты для перечисления Вам платежа.

5. При обмене товара новый товар будет Вам выслан в течение 3 рабочих дней с даты поступления товара на склад.

ВАЖНО! Если Вы возвращаете товар надлежащего качества, возвращается только стоимость товара, стоимость доставки и обратной пересылки не возвращается. При возврате товара ненадлежащего качества мы оплатим пересылку за наш счет.

 

Я получил не то, что заказывал >>>


Мы очень внимательно собираем все посылки и пока еще ни разу не было подобного случая. Но, если такое вдруг случилось именно с Вами, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным Вам способом, опишите проблему. Если выяснится, что Вам действительно выслан не тот товар по нашей вине, мы обменяем товар и оплатим его обратную пересылку за наш счет.